Г-н Богомол
По просьбе дублирую здесь.
Проведем эксперимент. Возьмем среднестатистический фанфик с фикбука:
И заменим ровно одно слово. На другое слово, не имеющее ничего общего с первым.
Получим результат:
читать дальшеЧасть I.
Tell me why?
Why must we fight?
And why must we kill in the name of what we think is right?
No more! no war!
Cause how do you know?
Прошла уже целая неделя с тех пор, как к Оптимусу вернулись его воспоминания о всем том, что случилось за последние несколько тысяч веков. Этот случай с потеряй памяти и перевоплощением Оптимуса в Ориона не сыграл автоботам на руку и даже в какой-то мере усугубил их положение. В отличии от десептиконов, которым Орион успел подмостить в их злодеяниях, даже об этом не догадываясь.
Но помимо этого появилась еще одна, хоть и маленькая, но проблема, которая начала немного настораживать Рэтчета. В последнее время он часто наблюдал за внезапными скачками и перепадами энергии у Оптимуса. И если сам Оптимус не придавал этому никакого значения, то Рэтчет, как медик, начал серьезно по этому поводу переживать. Кто знает, что могли вколоть Оптимусу на Немезиде. Вдруг это очередная болячка придуманная Мегатроном? Только, увы, на сей раз им не повезет также, как и в прошлый, когда Бамблби выведал у десовского командира противоядие через психо-картикальное соединение.
Нужно быть предельно осторожным. Ведь если с Оптимусом что-то случится, не только автоботы, но и вся Земля окажутся в большой опасности.
- Рэтчет, я же сказал, что тебе не стоит беспокоиться. - Положив манипулятор на плечо друга, Оптимус продолжил, - я пройду это обследование, когда мы вернемся.
- Ты уверен, что тебе обязательно нужно идти с Арси и Бамблби? - Рэтчет лишь тяжело вздохнул и покачал шлемом, проводив взглядом старого товарища, направляющегося к земному мосту.
- Ты же прекрасно знаешь мой ответ. - Трансформировавшись, Прайм въехал в мост, скрывшись из виду.
Медик не один раз пытался уговорить Оптимуса пройти медосмотр, но тот все время отговаривался, говоря, что это все происходит в связи с недавним происшествием. Но, когда такой скачок повторился во время боя, десептиконский лидер решил воспользоваться шансом, который ему предоставила сама судьба. И он бы действительно убил давнего врага, не окажись там Арси и Бамблби. Уж тогда-то Рэтчету не понадобилось долго уговаривать друга и уже тем же вечером Оптимус лежал на платформе, наблюдая, как Рэтчет ходит по медотсеку в поисках нужных ему инструментов.
- Могу точно сказать, что я сталкивался с таким еще давным-давно. - Он достал какой-то прибор и прокрутил его в манипуляторах, убеждаясь, что это нужный предмет. Но это оказалось не так и медик положил его на место, достав следующий. - Еще когда я был полевым медиком, во время битвы на Кибертроне, был один автобот, который страдал такими же перепадами энергии, вот только... - Он запнулся, подойдя к платформе, на которой лежал Оптимус.
Прошло не одно тысячелетие с того времени. Не удивительно, что причину перепадов медик вспомнить не мог. Главное, он точно знал - угрозы для жизни сознаковца это не представляло. Но все же, что-то глубоко в искре медика подсказывало, что окажись такое у Оптимуса - добром это не кончится.
Все же, вместо того, что бы гадать, Рэтчет решил наконец-таки провести осмотр, дабы лично увидеть причину недуга. Подсоединив несколько проводов к его грудной пластине, медик перевел взгляд на монитор прибора, показывающего состояние Оптимуса на данный момент. Все было в норме: никаких аномалий, сбоев в системе, ранений или чего-либо, что могло насторожить медика. Потому, сразу же после этого он перешел к сканированию. Это заняло всего пару кликов, но результат был таким, что Рэтчет уже начал было жалеть о том, что он за это взялся.
- Праймус... - Только и проговорил медик, выронив сканер из манипуляторов и пошатнувшись.
Такой реакцией были не то что автоботы - сам Оптимус ошарашен. В последний раз у Рэтчета было такое выражение лицевых пластин еще за времен битвы на Кибертроне. И хоть это было очень давно, Оптимусу хорошенько оно запомнилось.
- Что там? - Поинтересовалась Арси, подойдя чуть ближе.
- Оптимус... в нем носок.
To be continued...
Часть II.
Tell me why?
Why must we fight?
And why must we kill in the name of what we think is right?
No more! no war!
Cause how do you know?
На базе воцарилась мертвая тишина. И лишь спустя пару кликов, со стороны медотсека послышался возмущенный голос Арси.
- В Оптимусе что!? - Не поверила своим аудио сенсорам мотоциклетка, ошарашенно посмотрев на медика.
- Ты же слышала! - Рявкнул Рэтчет, подняв сканер и положив его на соседнюю платформу.
Он ожидал обнаружить что угодно, но только не носок. Только не внутри Оптимуса. Нет, у трансформеров не было удивительным то, что носителем могла быть не только фемка, но еще и мех. Но сам факт того, что этим самым мехом стал Оптимус. Командир автоботов! А ведь не трудно было догадаться, что носок при этом от какого-то десептикона. Это было очевидно даже Балкхэду, который разбирался в таких вещах хуже всех.
- Вот тебе и скачки энергии. - Пробубнил медик, переподключая проводки от грудных пластин автобота к брюшным.
А стоящие в дали отсека Бамблби и Балкхэд лишь молча наблюдали за всеми действиями своего товарища, что-то тихо бурчащего себе под нос и в спешке метающегося по медотсеку, в поисках нужных приборов. Вот кто-кто, а Рэтчет меньше всех обрадовался этой новости. Даже не смотря на то, что Арси возмущалась куда больше, чем он.
Проведя еще несколько дополнительных обследований, медик вывел на экран результаты. Состояние носочка было удовлетворительным. Особенно учитывая то, что ему больше недели и все это время Оптимус, как лидер, брал участие во всех сражениях и стычках с десептиконами. И Рэтчет был уверен, что носок не повредили лишь благодаря чуду. Считай - один удар и все.
- Значит, внутри меня носок? - Не смотря на сложившуюся ситуацию, Оптимус оставался таким же, как всегда - спокойным и непоколебимым.
- Да. - Сразу же ответил оранжево-белый мех, подтверждая поставленный диагноз. - Я подготовлю инструменты, которые понадобятся мне для того, что бы его извлечь.
Приняв сидячее положение и свесив с платформы ноги, командир автоботов прислонил ладонь к своему животу. Он понимал, в каком сейчас положении автоботы, но все равно он был не в восторге от заявления медика.
- Нет необходимости.
В тот же миг Рэтчет застыл на месте, медленно повернувшись и непонимающе посмотрев на старого друга. Он всей искрой хотел верить в то, что Оптимус пошутил. Вот только - одна беда - Оптимус никогда не шутит.
- Ты хочешь сказать, что собираешься его оставить? - Он все же решился переспросить, дабы убедиться в том, что это действительно не шутка.
- Я понимаю твоё удивление, старый друг, но мы не можем вот так просто убрать его. - Спокойным голосом произнес тот, продолжая держать ладонь на своем животе.
- Оптимус! Ты совсем уже с процессора съехал!? Он же от...от...
- Десептикона. Я знаю. - Прайм сделал короткую паузу. - Как мы сможем после называть себя автоботами, если порвем ни в чем не повинный носок?
- Это не тот случай, когда можно поступать таким образом. - Рэтчет положил манипуляторы на плечи сидящего перед ним друга и посмотрел ему прямо в оптику. - Я должен извлечь носок.
Рэтчет и сам был не в восторге от такого решения. В конце концов, он же не изверг какой-то. Но медик прекрасно осознавал, что он не сможет нормально извлечь носок в таких условиях. Уже сейчас это предоставит много хлопот. Извлекать носок нужно хирургическим путем, а значит - придется вскрыть брюшную полость Оптимуса и все хорошенько внутри перековырять. И это при том факте, что носок еще маленький. А что будет, если он больше? К тому же, у медика нет элементарного - обезболивающего. Ввести в состояние стазиса - нельзя, ибо это может плохо сказаться на носке. А если оставить Оптимуса в сознании, то он пол медотсека разнесет, когда Рэтчет начнет проводить процедуру.
И когда медик наглядно все объяснил своему другу в мельчайших подробностях, тот лишь покачал шлемом, сказав, что он не изменит своего решения.
- Делай что хочешь. - Буркнул мед-бот, отключив оборудование и отставив его в сторону.
Все-таки, Рэтчету не один раз приходилось выполнять сложные операции в таких вот, скудных, условиях. Справлялся тогда - справится и сейчас...наверное. Он ведь не один раз чинил своих товарищей, вернувшихся после очередного боя изрядно побитыми и искалеченными. И хоть медик не сумел восстановить голосовой модуль Бамблби, шестерню трансформации починить удалось. Ведь не зря же Оптимус доверяет ему и верит в то, что старый друг справится с поставленной задачей.
Мысленно поблагодарив товарища, ало-синий мех поднялся, обратившись к остальным автоботам:
- Не смотря на то, что в скором времени скрывать моё положение будет затруднительно, - Оптимус мельком взглянул на свои брюшные пластины, продолжив, - дети ни в коем случаи не должны узнать об этом раньше положенного срока.
- Не должны узнать что? - Услышав со стороны входа знакомый голос, автоботы резко обернулись, узрев стоящую в проходе Накадэя, с интересом смотрящую на присутствующих.
- Ёлки...
To be continued...
Иллюстрации от самолёт-лопата:
Адын и два
Проведем эксперимент. Возьмем среднестатистический фанфик с фикбука:
Описание:
Оптимус возвращает себе память и возвращается на базу автоботов. Вот только... он говорит, что не помнит, что происходило, пока он находился на Немезиде. А спустя еще какое-то время он начинает странно себя чувствовать, из-за чего Рэтчет настаивает на том, что Оптимусу нужен медосмотр. И каково было удивление медика, когда он обнаружил внутри друга то, что оказалось сюрпризом и для автоботов и для десептиконов.
Оригинал. Не спешите открывать ссылку, для чистоты эксперимента сначала прочтите текст ниже.
Оптимус возвращает себе память и возвращается на базу автоботов. Вот только... он говорит, что не помнит, что происходило, пока он находился на Немезиде. А спустя еще какое-то время он начинает странно себя чувствовать, из-за чего Рэтчет настаивает на том, что Оптимусу нужен медосмотр. И каково было удивление медика, когда он обнаружил внутри друга то, что оказалось сюрпризом и для автоботов и для десептиконов.
Оригинал. Не спешите открывать ссылку, для чистоты эксперимента сначала прочтите текст ниже.
И заменим ровно одно слово. На другое слово, не имеющее ничего общего с первым.
Получим результат:
читать дальшеЧасть I.
Tell me why?
Why must we fight?
And why must we kill in the name of what we think is right?
No more! no war!
Cause how do you know?
Прошла уже целая неделя с тех пор, как к Оптимусу вернулись его воспоминания о всем том, что случилось за последние несколько тысяч веков. Этот случай с потеряй памяти и перевоплощением Оптимуса в Ориона не сыграл автоботам на руку и даже в какой-то мере усугубил их положение. В отличии от десептиконов, которым Орион успел подмостить в их злодеяниях, даже об этом не догадываясь.
Но помимо этого появилась еще одна, хоть и маленькая, но проблема, которая начала немного настораживать Рэтчета. В последнее время он часто наблюдал за внезапными скачками и перепадами энергии у Оптимуса. И если сам Оптимус не придавал этому никакого значения, то Рэтчет, как медик, начал серьезно по этому поводу переживать. Кто знает, что могли вколоть Оптимусу на Немезиде. Вдруг это очередная болячка придуманная Мегатроном? Только, увы, на сей раз им не повезет также, как и в прошлый, когда Бамблби выведал у десовского командира противоядие через психо-картикальное соединение.
Нужно быть предельно осторожным. Ведь если с Оптимусом что-то случится, не только автоботы, но и вся Земля окажутся в большой опасности.
- Рэтчет, я же сказал, что тебе не стоит беспокоиться. - Положив манипулятор на плечо друга, Оптимус продолжил, - я пройду это обследование, когда мы вернемся.
- Ты уверен, что тебе обязательно нужно идти с Арси и Бамблби? - Рэтчет лишь тяжело вздохнул и покачал шлемом, проводив взглядом старого товарища, направляющегося к земному мосту.
- Ты же прекрасно знаешь мой ответ. - Трансформировавшись, Прайм въехал в мост, скрывшись из виду.
Медик не один раз пытался уговорить Оптимуса пройти медосмотр, но тот все время отговаривался, говоря, что это все происходит в связи с недавним происшествием. Но, когда такой скачок повторился во время боя, десептиконский лидер решил воспользоваться шансом, который ему предоставила сама судьба. И он бы действительно убил давнего врага, не окажись там Арси и Бамблби. Уж тогда-то Рэтчету не понадобилось долго уговаривать друга и уже тем же вечером Оптимус лежал на платформе, наблюдая, как Рэтчет ходит по медотсеку в поисках нужных ему инструментов.
- Могу точно сказать, что я сталкивался с таким еще давным-давно. - Он достал какой-то прибор и прокрутил его в манипуляторах, убеждаясь, что это нужный предмет. Но это оказалось не так и медик положил его на место, достав следующий. - Еще когда я был полевым медиком, во время битвы на Кибертроне, был один автобот, который страдал такими же перепадами энергии, вот только... - Он запнулся, подойдя к платформе, на которой лежал Оптимус.
Прошло не одно тысячелетие с того времени. Не удивительно, что причину перепадов медик вспомнить не мог. Главное, он точно знал - угрозы для жизни сознаковца это не представляло. Но все же, что-то глубоко в искре медика подсказывало, что окажись такое у Оптимуса - добром это не кончится.
Все же, вместо того, что бы гадать, Рэтчет решил наконец-таки провести осмотр, дабы лично увидеть причину недуга. Подсоединив несколько проводов к его грудной пластине, медик перевел взгляд на монитор прибора, показывающего состояние Оптимуса на данный момент. Все было в норме: никаких аномалий, сбоев в системе, ранений или чего-либо, что могло насторожить медика. Потому, сразу же после этого он перешел к сканированию. Это заняло всего пару кликов, но результат был таким, что Рэтчет уже начал было жалеть о том, что он за это взялся.
- Праймус... - Только и проговорил медик, выронив сканер из манипуляторов и пошатнувшись.
Такой реакцией были не то что автоботы - сам Оптимус ошарашен. В последний раз у Рэтчета было такое выражение лицевых пластин еще за времен битвы на Кибертроне. И хоть это было очень давно, Оптимусу хорошенько оно запомнилось.
- Что там? - Поинтересовалась Арси, подойдя чуть ближе.
- Оптимус... в нем носок.
To be continued...
Часть II.
Tell me why?
Why must we fight?
And why must we kill in the name of what we think is right?
No more! no war!
Cause how do you know?
На базе воцарилась мертвая тишина. И лишь спустя пару кликов, со стороны медотсека послышался возмущенный голос Арси.
- В Оптимусе что!? - Не поверила своим аудио сенсорам мотоциклетка, ошарашенно посмотрев на медика.
- Ты же слышала! - Рявкнул Рэтчет, подняв сканер и положив его на соседнюю платформу.
Он ожидал обнаружить что угодно, но только не носок. Только не внутри Оптимуса. Нет, у трансформеров не было удивительным то, что носителем могла быть не только фемка, но еще и мех. Но сам факт того, что этим самым мехом стал Оптимус. Командир автоботов! А ведь не трудно было догадаться, что носок при этом от какого-то десептикона. Это было очевидно даже Балкхэду, который разбирался в таких вещах хуже всех.
- Вот тебе и скачки энергии. - Пробубнил медик, переподключая проводки от грудных пластин автобота к брюшным.
А стоящие в дали отсека Бамблби и Балкхэд лишь молча наблюдали за всеми действиями своего товарища, что-то тихо бурчащего себе под нос и в спешке метающегося по медотсеку, в поисках нужных приборов. Вот кто-кто, а Рэтчет меньше всех обрадовался этой новости. Даже не смотря на то, что Арси возмущалась куда больше, чем он.
Проведя еще несколько дополнительных обследований, медик вывел на экран результаты. Состояние носочка было удовлетворительным. Особенно учитывая то, что ему больше недели и все это время Оптимус, как лидер, брал участие во всех сражениях и стычках с десептиконами. И Рэтчет был уверен, что носок не повредили лишь благодаря чуду. Считай - один удар и все.
- Значит, внутри меня носок? - Не смотря на сложившуюся ситуацию, Оптимус оставался таким же, как всегда - спокойным и непоколебимым.
- Да. - Сразу же ответил оранжево-белый мех, подтверждая поставленный диагноз. - Я подготовлю инструменты, которые понадобятся мне для того, что бы его извлечь.
Приняв сидячее положение и свесив с платформы ноги, командир автоботов прислонил ладонь к своему животу. Он понимал, в каком сейчас положении автоботы, но все равно он был не в восторге от заявления медика.
- Нет необходимости.
В тот же миг Рэтчет застыл на месте, медленно повернувшись и непонимающе посмотрев на старого друга. Он всей искрой хотел верить в то, что Оптимус пошутил. Вот только - одна беда - Оптимус никогда не шутит.
- Ты хочешь сказать, что собираешься его оставить? - Он все же решился переспросить, дабы убедиться в том, что это действительно не шутка.
- Я понимаю твоё удивление, старый друг, но мы не можем вот так просто убрать его. - Спокойным голосом произнес тот, продолжая держать ладонь на своем животе.
- Оптимус! Ты совсем уже с процессора съехал!? Он же от...от...
- Десептикона. Я знаю. - Прайм сделал короткую паузу. - Как мы сможем после называть себя автоботами, если порвем ни в чем не повинный носок?
- Это не тот случай, когда можно поступать таким образом. - Рэтчет положил манипуляторы на плечи сидящего перед ним друга и посмотрел ему прямо в оптику. - Я должен извлечь носок.
Рэтчет и сам был не в восторге от такого решения. В конце концов, он же не изверг какой-то. Но медик прекрасно осознавал, что он не сможет нормально извлечь носок в таких условиях. Уже сейчас это предоставит много хлопот. Извлекать носок нужно хирургическим путем, а значит - придется вскрыть брюшную полость Оптимуса и все хорошенько внутри перековырять. И это при том факте, что носок еще маленький. А что будет, если он больше? К тому же, у медика нет элементарного - обезболивающего. Ввести в состояние стазиса - нельзя, ибо это может плохо сказаться на носке. А если оставить Оптимуса в сознании, то он пол медотсека разнесет, когда Рэтчет начнет проводить процедуру.
И когда медик наглядно все объяснил своему другу в мельчайших подробностях, тот лишь покачал шлемом, сказав, что он не изменит своего решения.
- Делай что хочешь. - Буркнул мед-бот, отключив оборудование и отставив его в сторону.
Все-таки, Рэтчету не один раз приходилось выполнять сложные операции в таких вот, скудных, условиях. Справлялся тогда - справится и сейчас...наверное. Он ведь не один раз чинил своих товарищей, вернувшихся после очередного боя изрядно побитыми и искалеченными. И хоть медик не сумел восстановить голосовой модуль Бамблби, шестерню трансформации починить удалось. Ведь не зря же Оптимус доверяет ему и верит в то, что старый друг справится с поставленной задачей.
Мысленно поблагодарив товарища, ало-синий мех поднялся, обратившись к остальным автоботам:
- Не смотря на то, что в скором времени скрывать моё положение будет затруднительно, - Оптимус мельком взглянул на свои брюшные пластины, продолжив, - дети ни в коем случаи не должны узнать об этом раньше положенного срока.
- Не должны узнать что? - Услышав со стороны входа знакомый голос, автоботы резко обернулись, узрев стоящую в проходе Накадэя, с интересом смотрящую на присутствующих.
- Ёлки...
To be continued...
Иллюстрации от самолёт-лопата:
Адын и два
*ржот ат аднаво фспаминания*
Я каждый раз рыдаю на этом моменте.)
Эксперимент эпичен, продолжайте, пожалуйста.
Я конечно рад, что его опубликовали тут, но за что вы спарка на носок поменяли!? хД
А хотя, прикольно получилось хDDD